г. Екатеринбург + 7 343 351 76 46
ул. Машиностроителей, д.30 post@crumin.ru

Безцапфовые мельницы

 

Основные преимущества безцапфовых мельниц Crumin

Конструкция мельницы предполагает увеличение производительности за счет переоснащения традиционной цапфовой в безцапфовую конструкцию большего объема, при сохранении габаритов технологического места с минимальной доработкой фундаментных тумб под опоры мельницы и, не изменяя фундаментов под главный привод (электродвигатель и подвенцовую шестерню).

Барабан мельницы выполняется из трех частей; центрального барабана, царги загрузочной и царги разгрузочной. Такая конструкция барабана позволяет при повреждении какой - либо из трех частей менять только ее, а не заменять барабан целиком, что существенно удешевляет ремонт и позволяет снизить стоимость запаса хранимых запчастей для группы мельниц. Наличие двух фланцевых соединений увеличивает жесткость барабана при действии рабочих нагрузок, что увеличивает надежность барабана. Кроме того механообработка цельного барабана (обработка бандажей) является уникальной операцией, которая может выполнятся на 1-2 предприятиях СНГ, при разделении барабана на 3 части мехобработка каждой не является уникальной и может быть выполнена на многих машиностроительных предприятиях, что важно при выполнении возможных ремонтов.

Конструкция сегментного подшипника не требует выдерживания строгого совмещения осей трех частей барабана, поскольку сегменты имеют возможность самоустановки в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, при этом исключаются кромочные контакты и сохраняется режим жидкостного трения, обеспечивающий долговечность подшипника.

Раскладка футеровок по средней части – барабану мельницы сохраняется как в действующей мельнице, раскладка футеровок царг – оригинальная. Стыки футеровок царг и центрального барабана выполнены так же как в действующей мельнице стыки барабана и загрузочной и разгрузочной крышек, соответственно, ситуация с износом этих элементов не ухудшается.

Футеровка может быть использована как стандартная – металлическая, так и резинометаллическая, которая имеет следующие преимущества:

Снижение удельных затрат на электроэнергию;

Простота установки и сокращение времени перефутеровки;

  • Снижение шума и вибрации;
  • Устранение перетока пульпы под футеровкой;
  • Меньшая ≈ в 2 раза масса по сравнению со стальной бронефутеровкой.

Подшипники смазываются от смазочной установоки с двумя напорными магистралями, работающими в одном режиме, без системы гидроподпора,

Загрузка мельницы выполнена неизменным способом и устройством (питателем), присоединительные размеры питателя к мельнице неизменны.

 

Преимущества безцапфовых мельниц Crumin

 

в 1,5 раза в 15-25 раз в 10-20 раз в 5-20 раз
увеличение производительности в сопоставимых условиях снижение капитальных затрат по модернизации сокращение времени на модернизацию по сравнению с установкой новой мельницы аналогичного рабочего объёма увеличение долговечности главных подшипников скольжения

 
 

0
0
звонок по РФ бесплатный
горячая линия

+ 7 343 351-76-46

получить консультацию

Типоразмер мельницы до модернизации

Типоразмер мельницы после модернизации

Коэффициент увеличения рабочего объема мельницы

МСЦ-2100х2200

МСЦ-2100х4000

1,81

МСЦ-2100х3000

МСЦ-2100х5000

1,66

МСЦ-2700х3000

МСЦ-2700х5000

1,66

МСЦ-2700х3600

МСЦ-2700х5500

1,52

МСЦ-3200х4500

МСЦ-3200х6300

1,4

МСЦ-3600х4500

МСЦ-3600х6300

1,4

МШР-2100*1500

МШР-2100*3000

2,0

МШР-2100*2200

МШР-2100*4000

1,81

МШР-2100*3000

МШР-2100*5000

1,66

МШР-2700*2100

МШР-2700*4000

1,9

МШР-2700*3600

МШР-2700*5500

1,52

МШР-3200*3100

МШР-3200х5500

1,77

МШР-3600х4000

МШР-3600х6300

1,57

МШР-3600х5000

МШР-3600х7500

1,5

МШР-4500х5000

МШР-4500х8000

1,6

МШЦ-2100х2200

МШЦ-2100х4000

1,81

МШЦ-2100х3000

МШЦ-2100х5000

1,66

МШЦ-2700х3600

МШЦ-2700х5500

1,52

МШЦ-3200х3100

МШЦ-3200х5500

1,77

МШЦ-3600х4000

МШЦ-3600х5000

1,25

МШЦ-3600х5000

МШЦ-3600х7500

1,5

МШЦ-3600х5500

МШЦ-3600х8000

1,45

Основные преимущества безцапфовых мельниц Crumin

Конструкция мельницы предполагает увеличение производительности за счет переоснащения традиционной цапфовой в безцапфовую конструкцию большего объема, при сохранении габаритов технологического места с минимальной доработкой фундаментных тумб под опоры мельницы и, не изменяя фундаментов под главный привод (электродвигатель и подвенцовую шестерню).

Барабан мельницы выполняется из трех частей; центрального барабана, царги загрузочной и царги разгрузочной. Такая конструкция барабана позволяет при повреждении какой - либо из трех частей менять только ее, а не заменять барабан целиком, что существенно удешевляет ремонт и позволяет снизить стоимость запаса хранимых запчастей для группы мельниц. Наличие двух фланцевых соединений увеличивает жесткость барабана при действии рабочих нагрузок, что увеличивает надежность барабана. Кроме того механообработка цельного барабана (обработка бандажей) является уникальной операцией, которая может выполнятся на 1-2 предприятиях СНГ, при разделении барабана на 3 части мехобработка каждой не является уникальной и может быть выполнена на многих машиностроительных предприятиях, что важно при выполнении возможных ремонтов.

Конструкция сегментного подшипника не требует выдерживания строгого совмещения осей трех частей барабана, поскольку сегменты имеют возможность самоустановки в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, при этом исключаются кромочные контакты и сохраняется режим жидкостного трения, обеспечивающий долговечность подшипника.

Раскладка футеровок по средней части – барабану мельницы сохраняется как в действующей мельнице, раскладка футеровок царг – оригинальная. Стыки футеровок царг и центрального барабана выполнены так же как в действующей мельнице стыки барабана и загрузочной и разгрузочной крышек, соответственно, ситуация с износом этих элементов не ухудшается.

Футеровка может быть использована как стандартная – металлическая, так и резинометаллическая, которая имеет следующие преимущества:

  • Снижение удельных затрат на электроэнергию;

  • Простота установки и сокращение времени перефутеровки;

  • Снижение шума и вибрации;

  • Устранение перетока пульпы под футеровкой;

  • Меньшая ≈ в 2 раза масса по сравнению со стальной бронефутеровкой.

Подшипники смазываются от смазочной установоки с двумя напорными магистралями, работающими в одном режиме, без системы гидроподпора,

Загрузка мельницы выполнена неизменным способом и устройством (питателем), присоединительные размеры питателя к мельнице неизменны.